| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Здесь можно скачать методические разработки, сценарии, конспекты открытых занятий наших педагогов
|
|
Порядок аттестации работников
|
|
Бланк заявления на аттестацию
|
Алгоритм характеристики с рекомендацией
по итогам педагогической деятельности работника ОУ
|
|
Существует несколько определений понятия «образовательная программа дополнительного образования детей
(дополнительная образовательная
программа)». Приведем те, которые наиболее часто используются практиками.
|
ПРИРОДА И СТРУКТУРА ИГРЫ
(фрагмент главы I «Игра учащихся в контексте культуры»)
|
|
Исследование
в определенной степени подтвердило вывод о том, что игра — сфера
достаточно закрытая, но игра учащихся дает основание для вхождения в
нее взрослого, способного оказать на нее педагогическое влияние.
Педагогическое руководство игровой деятельностью учащихся — процесс
сложный, интимный, так как основан на уважении суверенности и свободы
учащихся.
|
|
Чтобы
игры стали подлинным организатором жизни людей, их активной
деятельности, их интересов и потребностей, необходимо, чтобы в практике
воспитания было богатство и разнообразие игр.
|
|
Завершается XX век.
В социально-экономической, политической и духовной сфере для граждан
России он отмечен преобразованиями, эволюционными по своей глубине,
революционными по масштабам, парадоксальными по формам стратегии и
тактики.
|
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИГРЫ
(фрагмент главы I «Игра учащихся в контексте культуры»)
|
|
С.А.
Шмаков родился 17 января 1931 года в г. Новосибирске в семье служащих.
Наиболее важный след в жизни Сталя Анатольевича оставила мать.
Образованная, интеллигентная, она в необыкновенно сложных условиях
после ареста мужа смогла воспитать в детях понимание подлинных
ценностей, высоту духа и патриотизм.
|
|
Советы молодому специалисту при подготовке к занятию
|
Группа
Тема
Тип занятия и его структура
|
|
Педагог, разрабатывающий образовательную программу, должен четко определить ее вид.
|
|
|
| Форма входа |
|
 |
|