Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Здесь можно скачать методические разработки, сценарии, конспекты открытых занятий наших педагогов
|
Порядок аттестации работников |
Бланк заявления на аттестацию |
Алгоритм характеристики с рекомендацией
по итогам педагогической деятельности работника ОУ |
Существует несколько определений понятия «образовательная программа дополнительного образования детей
(дополнительная образовательная
программа)». Приведем те, которые наиболее часто используются практиками. |
ПРИРОДА И СТРУКТУРА ИГРЫ
(фрагмент главы I «Игра учащихся в контексте культуры») |
Исследование
в определенной степени подтвердило вывод о том, что игра — сфера
достаточно закрытая, но игра учащихся дает основание для вхождения в
нее взрослого, способного оказать на нее педагогическое влияние.
Педагогическое руководство игровой деятельностью учащихся — процесс
сложный, интимный, так как основан на уважении суверенности и свободы
учащихся. |
Чтобы
игры стали подлинным организатором жизни людей, их активной
деятельности, их интересов и потребностей, необходимо, чтобы в практике
воспитания было богатство и разнообразие игр. |
Завершается XX век.
В социально-экономической, политической и духовной сфере для граждан
России он отмечен преобразованиями, эволюционными по своей глубине,
революционными по масштабам, парадоксальными по формам стратегии и
тактики. |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ ИГРЫ
(фрагмент главы I «Игра учащихся в контексте культуры») |
С.А.
Шмаков родился 17 января 1931 года в г. Новосибирске в семье служащих.
Наиболее важный след в жизни Сталя Анатольевича оставила мать.
Образованная, интеллигентная, она в необыкновенно сложных условиях
после ареста мужа смогла воспитать в детях понимание подлинных
ценностей, высоту духа и патриотизм. |
Советы молодому специалисту при подготовке к занятию |
Группа
Тема
Тип занятия и его структура |
Педагог, разрабатывающий образовательную программу, должен четко определить ее вид. |
|
|
Форма входа |
|
|
|