Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
- Каково место данного занятия в теме? Как занятие связано с предыдущими, как это занятие работает на последующие занятия.
- Краткая
психолого-педагогическая характеристика группы (количество слабо
успевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены
при планировании занятия?
- Какова
триединая дидактическая цель (ТДЦ) занятия (его обучающий, развивающий,
воспитательный объект), дать оценку успешности в достижении ТДЦ
занятия, обосновать показатели реальности урока.
- Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии.
- Рационально
ли было распределено время, отведённое на все этапы занятия? Логичны ли
«связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на
главный этап.
- Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
- Как
организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На
каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся?
Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
- Психологическая атмосфера на занятии, обобщение учащихся и педагога.
- Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему?
- Наметить перспективы своей деятельности.
|
Категория: Полезные материалы | Добавил: Director (11.03.2011)
|
Просмотров: 1185
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
|