Пятница
20.10.2017
10:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр развития творчества детей и юношества "Левобережный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Полезные материалы [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая копилка » Полезные материалы

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
  1. Каково место данного занятия в теме? Как занятие связано с предыдущими, как это занятие работает на последующие занятия.
  2. Краткая психолого-педагогическая характеристика группы (количество слабо успевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании занятия?
  3. Какова триединая дидактическая цель (ТДЦ) занятия (его обучающий, развивающий, воспитательный объект), дать оценку успешности в достижении ТДЦ занятия, обосновать показатели реальности урока.
  4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с  целью занятия. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на занятии.
  5. Рационально ли было распределено время, отведённое на все этапы занятия? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.
  6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
  7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как  организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
  8. Психологическая атмосфера на занятии, обобщение учащихся и педагога.
  9. Как вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи занятия? Если не удалось, то почему?
  10. Наметить перспективы своей деятельности.
Категория: Полезные материалы | Добавил: Director (11.03.2011)
Просмотров: 763 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz