Суббота
20.04.2024
01:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Центр развития творчества детей и юношества "Левобережный"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Полезные материалы [14]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Методическая копилка » Полезные материалы

Алгоритм характеристики педагога

Алгоритм

характеристики с рекомендацией

по итогам педагогической деятельности работника ОУ


1. Профессиональный уровень аттестуемого учителя:

  • Знание педагогом теоретических и практических основ предмета.

  • Профессиональное самообразование педагога.

  • Знание современных достижений в методике, методическая подготовка педагога.

  • Знание новых педагогических концепций, знание и применение новых педагогических идей, подходов, технологий.

  • Умение педагога анализировать свою деятельность.

2. Результативность профессионально-педагогической деятельности:

  • Рабочие программы, которые используются педагогом; обоснованность их выбора и применения в педагогической практике аттестуемого; на основе каких программ разработаны.

  • Если аттестуемый учитель имеет авторские программы, методические или дидактические разработки, рекомендации, учебные пособия, то необходимо указать, где, когда и кем они были рецензированы и утверждены, в чем заключается их научная новизна и практическая значимость.

  • Уровень учебных занятий или воспитательных мероприятий.

  • Теоретические знания и эрудиция.

  • Связь курса с другими предметами.

  • Степень владения способами индивидуализации обучения и воспитания.

  • В какой степени проявлено умение активизировать познавательную, творческую деятельность учащихся или воспитанников?

  • Работа по развитию у учащихся или воспитанников общеучебных умений и навыков.

  • Анализ степени участия педагога в педагогическом мониторинге ОУ, в процедуре аттестации ОУ (если таковая проводилась), насколько эффективны результаты (самооценка аттестуемого).

  • Уровень обученности (показатели успеваемости (в динамике, как минимум, за 3 года)) учащихся, за последний межаттестационный период.

  • Призеры и победители муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.

  • Поступление выпускников аттестуемого педагога по профилю преподаваемого предмета в ВУЗы.

3. Включенность аттестуемого педагога в научно-методическую работу:

В этом подразделе следует указать различные формы и уровни научно-методической работы учителя.

Каковы личностные достижения аттестуемого педагога (публикации (если имеются), организация, проведение семинаров, конференций, обучение в аспирантуре, докторантуре, защита диссертационных исследований, активное участие в экспериментальной работе ОУ, в научно-педагогических сообществах, творческих педагогических конкурсах и т.п.?

4. Коммуникативная культура и качества личности аттестуемого (по итогам тестов, собеседований, наблюдений должны быть представлены конкретные данные).

  •  Коммуникативные и организаторские способности.

  •  Способность к сотрудничеству с учащимися.

  •  Готовность к сотрудничеству с коллегами.

  •  Готовность к сотрудничеству с родителями.

  •  Педагогический такт.

  •  Педагогическая культура речи.

 Как оценивают деятельность педагога: администрация, коллеги по работе, родители, учащиеся?

5. Рекомендация руководителя о присвоении квалификационной категории.

Дата составления характеристики-рекомендации

Директор ОУ

Печать ОУ


Категория: Полезные материалы | Добавил: Director (11.03.2011)
Просмотров: 1111 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz